Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детьми -инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации.
В нашем детском саду для обеспечения всестороннего развития ребенка созданы необходимые условия, позволяющие эффективно осуществлять образовательный процесс . Дошкольное учреждение расположено в двухэтажном здании, территория по периметру ограждена забором.В здании дошкольного учреждения расположены:
9 групповых помещений, в которых имеются отдельные спальни, приёмные комнаты, комната для умывания, туалетная комната, буфетная комната;
кабинет заведующего;
информационно-методический кабинет;
кабинет заведующего хозяйством;
кабинет учителя-логопеда;
кабинет педагога-психолога;
спортивный зал;
музыкальный зал;
музей народного быта;
сенсорная комната;
кабинет опытов и экспериментов;
кабинет конструирования и моделирования;
развивающее пространство по безопасности дороного движения;
медицинский блок ( медицинский кабинет, изолятор);
пищеблок;
прачечная;
комната отдыха персонала;
теплоузел;
венткамера;
водомерный узел;
комната для хранения отработанных люминесцентных ламп;
Все помещения максимально используются для образовательной деятельности.
На территории МБДОУ имеются:
- 9 прогулочных участков с мягким покрытием, с верандами, песочницами, детскими игровыми комплексами, детским игровым оборудованием;
- спортивная площадка с мягким покрытием со спортивным оборудованием с ограждением по периметру;
- спортивная площадка с мягким покрытием и спортивным игровым оборудованием;
- беговая дорожка с мягким покрытием и разметкой;
- хозяйственный блок.
Библиотека в МБДОУ. Отдельного помещения для библиотеки в ДОУ нет. Литература располагается в информационно методическом кабинете.Библиотека включёна в воспитательно-образовательный процесс в целях обеспечения права участников образовательных отношений на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами. Цели библиотеки соотносятся с целями дошкольного образовательного учреждения: формирование основ базавой культуры личности, всестороннее развитие обучающихся (воспитанников) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка детей к жизни в современном обществе.
Весь имеющийся книжный фонд дошкольного учреждения условно можно разделить на три части, он включает в себя:
- книги для педагогов (методическая литература);
- книги для обучающихся (воспитанников) (произведения , рекомендованные программой дошкольного образования, произведения русских и зарубежных писателей, сборники сказок, познавательная литература.
Методическая литература размещена по разделам:
- "Социально-коммуникативное развитие";
- "Познавательное развитие";
- "Речевое развитие";
- "Художественно-эстетическое развитие";
- "Физическое развитие".
- Образовательная пресса (интернет - ресурсы для педагогов и родителей)
Журнал "Вестник образования России"
Журнал "Дошкольная педагогика"
Издательский дом "Воспитание дошкольника"
Журнал "Дошкольное образование"
Книги для родитетей, детей в электронном виде (ссылка на раздел).
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Информация о специальных условиях питания
Информация о специальных условиях охраны здоровья