• +7 (473) 244-42-05
Воронеж, Глинки ул, 11

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

 

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек,объектов спорта,средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Учётная политика МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №142" смотреть

В нашем детском саду для обеспечения всестороннего развития ребенка созданы необходимые условия, позволяющие эффективно осуществлять образовательный процесс . Дошкольное учреждение расположено в двухэтажном здании, территория по периметру ограждена забором.В здании дошкольного учреждения расположены:

*6 групповых помещений, в которых имеются отдельные спальни, приёмные комнаты, комната для умывания, туалетная комната, буфетная комната;

*кабинет заведующего;

*информационно-методический кабинет;

*кабинет заведующего хозяйством;

*кабинет учителя-логопеда;

*кабинет педагога-психолога;

*спортивный зал;

*музыкальный зал;

 *музей народного быта;

*медицинский блок ( медицинский кабинет, изолятор);

*пищеблок;

*постирочная и ряд других служебных помещений . Все помещения максимально используются для образовательной деятельности.

На территории МБДОУ имеются:

*6 прогулочных участков с верандами, песочницами,игровым оборудованием;

*спортивная площадка;

*футбольное поле;

*беговая дорожка с разметкой;

*экологический центр "Задумчивый пруд";

*хозяйственный блок.

Библиотека в МБДОУ. Отдельного помещения для библиотеки в ДОУ нет. Литература располагается в информационно методическом кабинете.Библиотека включёна в воспитательно-образовательный процесс в целях обеспечения права участников образовательных отношений на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами. Цели библиотеки соотносятся с целями дошкольного образовательного учреждения: формирование основ базавой культуры личности, всестороннее развитие обучающихся (воспитанников) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка детей к жизни в современном обществе.  Весь имеющийся книжный фонд дошкольного учреждения условно можно разделить на три части, он включает в себя:

- книги для педагогов (методическая литература);

- книги для обучающихся (воспитанников) (произведения , рекомендованные программой дошкольного образования, произведения русских и зарубежных писателей, сборники сказок, познавательная литература.

Методическая литература размещена по разделам:

- "Социально-коммуникативное развитие";

- "Познавательное развитие";

- "Речевое развитие";

- "Художественно-эстетическое развитие";

- "Физическое развитие".

Образовательная пресса (интернет - ресурсы для педагогов и родителей)

Дошкольное воспитание

Журнал "Вестник образования России" 

Журнал "Дошкольная педагогика"

Издательский дом "Воспитание дошкольника"

Журнал "Обруч"

Журнал  "Дошкольное образование"

Книги для родитетей, детей  в электронном виде (ссылка на  раздел).

 

 

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об условиях питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о развивающей среде